Быстро и качественно
creative
Позвони
seo-consultaciya

Call Me

Телефон: (8332) 501-432

                               203-977

E-mail:   info@printtown.ru

Буклеты

БУКЛЕТЫ

Буклет — типографическая продукция, изготовленная на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. Иными словами, буклет — это отпечатанная листовка, сложенная в несколько раз и содержащая более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. Это придает буклету компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название изделия. Печать буклета — распространенное средство рекламы — в его форме издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты и программы.

Говоря полиграфическим языком, буклет – полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов (фальцы и/или биги). Самые распространенные размеры буклета для печати — от 148х105 мм (в сложенном виде) до 297х630мм (в разложенном виде), хотя при желании размер буклетов можно сделать любым. Также печатают буклеты квадратной формы размером 210х210 мм. Отпечатка буклета обычно происходит на мелованной бумаге. Практически все предложения по буклетам, предлагают использовать глянцевую мелованную бумагу плотностью 115-150 г/м . В качестве послепечатной отделки буклетов при изготовлении буклета (из бумаги плотностью выше 200г/кв.м.): применяются следующие виды полиграфических работ: ламинация буклета, УФ-лакирование, вырубка, тиснение фольгой, конгрев и другие.

Издание буклет содержит ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя или читателя. Фирменный буклет владеет информацией, которую можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке.

Рекламные буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях или местах проведения рекламных компаний.

Подвластна рекламным буклетам печать больших тиражей в прочем, как и малых тиражей, так как предусматривают множество каналов распространения и большой охват целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях или через торговые и сервисные предприятия и т.д.

Развернутый буклет можно даже помещать на стену, где он будет напоминать полиграфический плакат или справочного материала. Но, в отличие от плаката, буклет можно легко переслать по почте без опасения его испортить.

Большой тираж буклетов производит к тому, что цена одного экземпляра буклета невелика по сравнению с другими видами рекламы. Соответственно, и стоимость контакта с целевой аудиторией при печати буклетов получается низкой.

Буклет быстро объединил в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, а рекламные буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Следует помнить, что буклеты — это рабочее издание планингов менеджеров, клиентов компании-заказчика. Рекламный фирменный буклет носит основную цель — это мини-презентация фирмы, товара или услуги. Поэтому основное требование к созданию буклета — это внешний вид и удобство работы с ним, что должно быть учтено как при создании дизайна, так и при последующей печати.

Полноцветная печать буклета на глянцевой мелованной бумаге с лакированием или без него – традиционность. В виде рекламных буклетов выпускают путеводители, рекламные и информационные листы.