Брошюры

Брошюра - небольших размеров книга, изготовленная в мягкой обложке и без переплёта. Брошюре подвластны любые форматы, но чаще всего отдают предпочтение форматам А4 и А5. Международный стандарт устанавливает, что брошюра должна насчитывать от 8 до 48 страниц. Поскольку полиграфическая продукция оканчивается брошюровочными процессами, то почти каждое издание в обложке может называться брошюрой.

Брошюра – один из видов рекламной продукции. Как правило, брошюра рекламирует различные места, события, отели, продукты, службы и т.д. Брошюрный дизайн располагает большим преимуществом, чем текст, поскольку дизайн обязан производить на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление.

Брошюры бывают двух видов – одиночные (буклеты) и многостраничные. Печать одиночных брошюр происходит с помощью метода двойного фальца, в нём текст проходит сквозь обе стороны, а после сгибается пополам и фальцуется. Но ещё существует метод тройного фальца, во время которого листок сгибается два раза на три части. Вследствие применения двойной фальцовки выходит четырехполосная брошюра, которая имеет четыре страницы. Употребление тройной фальцовки повергает в соответствии к шести полосам.

Отдельные брошюры отпечатываются методом фальцовки гармошкой, они могут быть разбиты на 4, 6 или 8 полос, включать детальные карты, качественные фотографии. Скрепление на скрепку брошюр происходит по линии сгиба на краю самой же брошюры или на исподней стороне обвернутой в бумажную обложку. Если следовать данному способу, то в результате получится восьмиполосная брошюра.

Напечатать брошюры возможно с применением четырёх красок для печати. Чувство высокого качества поможет создать печать на толстой глянцевой бумаге. Сама же печать производится на офсетных машинах, ведь им подвластно отпечатывать самый большой брошюрный тираж.

История издания брошюр начинается во времена Реформации в Европе. Тогда печатная продукция начинала набирать оборотов и брошюры, собственно как и листовки, были результативным методом информирования людей о событиях. Особое значение им определялось в период восстаний, революций или войн.

Печать больших тиражей основывалась на самые разные темы, к примеру, политические, бытовые дискуссии. В наши дни изготовление брошюр – самая большая частица рекламного рынка, заказы на их печать порой определяются сотнями тысяч экземпляров, поэтому используется метод ролевой печати, который значительно снижает себестоимость.

TOP